понедельник, 4 июля 2011 г.

Вышитые цветы

Продолжаю показывать свои вышитые работы. Я и моя мамочка очень любим цветы. поэтому и большинство вышивок у меня с ними.
Это моя первая большая вышивка)))) набор был привезен из поездки в Ульяновск. Вышивала неправильно, крестики все в разные стороны направлены. Оформляла вначале сама для школьной вышивки, но рамку приклеевала клеем, так как меня уверяли что клей отстирается....но чуда не свершилось и клей не отстирался...поэтому когда уже оформляла в багетке рамку и паспарту сделали так близко к вышивке
  Это когда нибудь станет подушкой)))) вышивала для мамы. Когда нибудь возьмусь и за пару для нее.
Еще одна картина для мамы, она у меня очень очень любит маки. Скорее бы оформить все картины, чтобы они висели на стенах и радовали глаз))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий